Новости MetaVision

Весь маркетинг за один день! 3 октября 2009, г. Киев

Внимание! Изменение даты: семинар пройдёт 3 октября
Первый тренинг «Весь маркетинг – за один день!?» показал, что это действительно возможно! :-), о чём свидетельствуют отзывы наших участников:

Отзывы о семинаре «Весь маркетинг за один день!», успешно прошедшем 22 июля

Участники отвечали на вопрос: «Чем была полезна для Вас программа?»

Сергей Молчанов, «Самтекс»
  • Программа проводилась в приятной дружественной обстановке; для меня были наиболее интересны аспекты Медиа (ATL, BTL)… Так же на данном этапе испытываю повышенный интерес к слову Бренд и Брендинг
Елена Мартыненко
  • Наличие практических примеров успешных компаний
  • Подача материала через призму украинского рынка в сравнении с международным
  • Закрепление теории на практических заданиях
  • Материал подан лаконично, структурировано, доступно!
Татьяна Ткаченко, «Салиус»
  • Практические задания по стратегическому планированию
  • Примеры из личной практики тренера
  • Интересное изложение материала, хорошая коммуникация тренера с аудиторией, систематизация знаний о маркетинге
Дарья Буравлёва, «Chicco»
  • Систематизация уже существующих знаний и получение новой полезной (!!!) информации
  • Сформировался план действий на ближайшие месяцы
Ирина Шарбенко, «real,- »
  • Я узнала подходы формирования цены, что очень полезно для моего профессионального развития
  • Получила новые знания о внедрении изменений не только в работе, но и в жизни
  • Форма проведения очень располагающая, информация воспринимается легко. Примеры из практики помогают глубже понять сущность определений

Согласно рекомендации большинства участников в следующей программе увеличено количество практических упражнений с анализом их результатов.


Коучинг: Курс Чудес для Чудотворцев. 23—26 июня 2009.

Коучинг: курс чудес для чудотворцев


Добро пожаловать в Новую Эпоху Возрождения!

MetaVision Coaching System объявляет о датах 1-го модуля сертификационного курса по коучингу для коучей и лидеров компаний. 1-й модуль: «Намерение» состоиться 23–26 июня 2009 года. Чтобы посмотреть презентацию кликните на картинку справа.

Программа является уникальным синтезом лучших моделей коучинга, которые есть на сегодняшний день в мире:
  1. НЛП Коучинг — Р. Дилтс
  2. Коучинг как стиль менеджмента и работа как внутренняя игра — Дж. Уитмор и Т. Гелвей
  3. Наука и искусство коучинга — М. Аткинсон (ICF)
  4. Мета-коучинг — М. Холл (как наиболее успешная альтернатива ICF)


В дополнение используются разработки и технологии НЛП:
  1. НЛП-мастер — Энни Энтус
  2. Сущностная трансформация — С. Андреас и К. Андреас
  3. Социальная Панорама — Л. Деркс
  4. Инструменты Духа, Металидерство — Р. Дилтс
  5. Авторские модели и разработки

Ключевые отличия программы:
  • НЛП-технологии + НЛП-тренер (проводящий НЛП-курсы в настоящее время) = реальная компетенция, а не «бла-бла» на тему
  • Славянский бизнес + более 10 лет опыта в коучинге = как это у нас, а не как это «у них»
  • Результаты и компетенция важнее сертификата = право быть Коучем вам дадут ваши клиенты, а не «МЛМ» структуры
Детальнее о курсе смотрите на странице www.coachu.in.ua

Весь маркетинг — за один день!? 25 июля 2009, г. Киев.



Наш растущий рынок насыщен качественными тренингами, дающими основы маркетинга любому желающему. Их проводят хорошие специалисты, многие из которых зарекомендовали себя отличными бизнес-результатами. И о том, что специальные программы по подготовке маркетологов будут затребованы в течение всего периода развития нашего рынка, свидетельствует то, что на Украину приходят специализированные маркетинг-школы. Курс маркетинга часто является одной из основных составляющих программ обучения для получения степени МВА.

Каким образом можно соединить наивысшее качество долгосрочных МВА программ и скорость обучения на тренинге? Можно ли за один день научиться применять основной инструмент маркетинга — маркетинговый микс — в объёме, достаточном для реализации всей маркетинговой стратегии вашей компании? Возможно ли за один день освоить понятия «сегментирование», «бренд», «позиционирование», «система сбалансированных показателей» и т.п. на таком уровне, что бы умело оперировать ими в реальных бизнес-процессах?

Ответ «да» можно получить только в одном случае: если такая программа построена на многолетнем успешном опыте специалиста, достижения которого отмечены не только и не столько наградами, статьями и публикациями в прессе, сколько бизнес-показателями компаний, в которых этот специалист работал и работает.

Позвольте рекомендовать вам программу тренинга — семинара «Весь маркетинг — за один день?! Основы маркетинга и их практическое применение!» и его ведущую Ангелу Поддубную.

Ангела имеет пятнадцатилетний разносторонний и глубокий опыт работы в маркетинге в таких крупных корпорациях, как Oriflame, Mars, McDonald’s Украина.

С апреля 2008 года занимает позицию руководителя отдела маркетинга компании real,- (сеть гипермаркетов, часть Metro Group). В real,- Ангела отвечает за маркетинговую стратегию открытия и дальнейшего продвижения на рынке своего бренда.

На предыдущей позиции — в компании «McDonald’s Украина» — проработала 9 лет (с 1999 года). В 2005–2006 годах работала в составе кросс-функциональной команды в «McDonald’s Великобритания». Ангела отвечала за анализ и развитие стратегических направлений бизнеса компании «McDonald’s Украина», осуществляя разработку, внедрение и оценку маркетингового плана. Получила «Президентскую награду» — награду генерального директора корпорации McDonald's по миру.

Ангела — член правления Всеукраинской рекламной коалиции в 2003–2008 годах, председатель жюри Effie в Украине в 2006 и 2007 годах. Преподаватель NIMA — Института маркетинга Нидерландов и Международной Школы Бизнеса IBS-DUEL.

Ангела закончила Киевский государственный университет.
Кроме того, получила следующее образование:
  • диплом MBA Немецкого института International Business Relations (Киев, 2007 год),
  • диплом Открытого университета Великобритании (Москва, Россия, 1999 год),
  • диплом Международного университета McDonald’s (Чикаго, США, 2000 год),
  • сертификат «бизнес-менеджмент» Университета Хамберсайд (Гуль, Великобритания, 1995 год).
В 2008 году заняла вторую позицию в рейтинге ТОП-10 самых успешных маркетологов Украины по версии журнала «Компаньон».
Запись на тренинг на сайте или по телефону +38 067 790 3457
Предыдущие публикации раздела «Новости MetaVision»...