Новости MetaVision

Весь маркетинг — за один день!? 25 июля 2009, г. Киев.



Наш растущий рынок насыщен качественными тренингами, дающими основы маркетинга любому желающему. Их проводят хорошие специалисты, многие из которых зарекомендовали себя отличными бизнес-результатами. И о том, что специальные программы по подготовке маркетологов будут затребованы в течение всего периода развития нашего рынка, свидетельствует то, что на Украину приходят специализированные маркетинг-школы. Курс маркетинга часто является одной из основных составляющих программ обучения для получения степени МВА.

Каким образом можно соединить наивысшее качество долгосрочных МВА программ и скорость обучения на тренинге? Можно ли за один день научиться применять основной инструмент маркетинга — маркетинговый микс — в объёме, достаточном для реализации всей маркетинговой стратегии вашей компании? Возможно ли за один день освоить понятия «сегментирование», «бренд», «позиционирование», «система сбалансированных показателей» и т.п. на таком уровне, что бы умело оперировать ими в реальных бизнес-процессах?

Ответ «да» можно получить только в одном случае: если такая программа построена на многолетнем успешном опыте специалиста, достижения которого отмечены не только и не столько наградами, статьями и публикациями в прессе, сколько бизнес-показателями компаний, в которых этот специалист работал и работает.

Позвольте рекомендовать вам программу тренинга — семинара «Весь маркетинг — за один день?! Основы маркетинга и их практическое применение!» и его ведущую Ангелу Поддубную.

Ангела имеет пятнадцатилетний разносторонний и глубокий опыт работы в маркетинге в таких крупных корпорациях, как Oriflame, Mars, McDonald’s Украина.

С апреля 2008 года занимает позицию руководителя отдела маркетинга компании real,- (сеть гипермаркетов, часть Metro Group). В real,- Ангела отвечает за маркетинговую стратегию открытия и дальнейшего продвижения на рынке своего бренда.

На предыдущей позиции — в компании «McDonald’s Украина» — проработала 9 лет (с 1999 года). В 2005–2006 годах работала в составе кросс-функциональной команды в «McDonald’s Великобритания». Ангела отвечала за анализ и развитие стратегических направлений бизнеса компании «McDonald’s Украина», осуществляя разработку, внедрение и оценку маркетингового плана. Получила «Президентскую награду» — награду генерального директора корпорации McDonald's по миру.

Ангела — член правления Всеукраинской рекламной коалиции в 2003–2008 годах, председатель жюри Effie в Украине в 2006 и 2007 годах. Преподаватель NIMA — Института маркетинга Нидерландов и Международной Школы Бизнеса IBS-DUEL.

Ангела закончила Киевский государственный университет.
Кроме того, получила следующее образование:
  • диплом MBA Немецкого института International Business Relations (Киев, 2007 год),
  • диплом Открытого университета Великобритании (Москва, Россия, 1999 год),
  • диплом Международного университета McDonald’s (Чикаго, США, 2000 год),
  • сертификат «бизнес-менеджмент» Университета Хамберсайд (Гуль, Великобритания, 1995 год).
В 2008 году заняла вторую позицию в рейтинге ТОП-10 самых успешных маркетологов Украины по версии журнала «Компаньон».
Запись на тренинг на сайте или по телефону +38 067 790 3457
Предыдущие публикации раздела «Новости MetaVision»...