Новости MetaVision
Маркетинговые войны по-эНэЛПерски
11.03.11
| Открытые программы
Впервые в Киеве, 9–10 апреля 2011
Ю.А. Чекчурин с тренингом
«Маркетинговые войны».
Позиционирование по-энелперски.
- Cтратегия и тактика ведения наступлений и обороны в маркетинге
- Инструменты моделирования НЛП — метапрограммы, логические уровни, системы ценностей и критериев, логические связки и субмодальные шаблоны
- Инструменты анализа рынка — картография рынка и смежных направлений
- моделирование бизнес-процессов и новых стратегий развития бизнеса;
- создание комплексных карт рынка, позволяющих прогнозировать его развитие;
- прогностика поведения субъектов рынка и конкурентов.
Узнать больше / Читать дальше....